Для оформления регистрации по месту пребывания в Самаре как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить временную регистрацию за 1500 - 5990 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте внимательны - официальная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме заработка владельца квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.08.2025